Instagram post by Mikhail Malyshev • Jul 24, 2017 at 6:21am UTC

#ТТКMobile: первые впечатления

Новая симка от #ТТКMobile подарила мне много эмоций. Например, позвонив в службу поддержки я испытал крайнее изумление. Это если выражаться прилично. Если неприлично — просто охренел.


Связь очень плохая, говорит мне оператор call-центра ТТК Сергей. И спрашивает номер мобильного, с которого я звоню. Выясняется, что call-центр не видит номера, а я номер не помню — он у меня всего пару дней. Вы себе можете представить современный call-центр, в котором не отображается номер звонящего? Ну вот, он существует. Разговор на этом прекращается. Ок, звоню другу, узнаю свой номер телефона, перезваниваю в #ТТК. На этот раз трубку берет оператор Яна. Говорю о проблеме — не работает мобильный интернет. Яне нужно дополнительное время для уточнения. Через несколько минут Яна говорит, что мне нужно подойти в офис продаж для консультации по данному вопросу. Это гениально. Понимаете?


То есть, один оператор оценивает качество связи своей компании как плохое, другой отправляет абонента на деревню дедушке.


Мне-то всегда казалось, что служба поддержки нужна именно для того, чтобы никуда не ходить. Яна же говорит, что не может меня проконсультировать. Я пытаюсь помочь ей, и прошу скинуть SMS или MMS с настройками для мобильного интернета — вообще-то, в Tele2 такие приходят автоматически. Яна обещает мне в ручную отправить такую SMS. На часах восемь вечера. Ничего не приходит. Ближе к восьми утра я получаю долгожданную SMS. Интернет на мобильном начинает работать, ура. После каких-то 12 часов ожидания.


Read more...Collapse )