MiMal (mimal) wrote,
MiMal
mimal

Как продвинуть свой Инстаграм, или о чем говорят на конференциях для блогеров

Оригинал взят у yolo4kaspb в Как продвинуть свой Инстаграм, или о чем говорят на конференциях для блогеров
В то время, как практически весь мир постепенно смещается в сторону социальных сетей, все чаще возникают вопросы о том, как же нужно себя в них вести, как продвинуть свою страничку или правильно позиционировать свою компанию. Именно этим вопросам и была посвящена конференция в Сочи, на которой я побывала.
Помните, я обещала рассказать некоторые секреты? Выполняю свое обещание. Некоторые фишки, о которых нам поведали на конференции, выглядят достаточно простыми, но, тем не менее, именно их часто упускают из вида.
Итак, тезисно по мотивам презентации Тани Ивановой про Инстаграм.




1. Понять специфику площадки. Вы удивитесь, но многие до сих пор искренне не видят отличия между Твиттером, Фейсбуком и даже Живым Журналом. Инстаграмм – это визуальная социальная сеть, в которой в основном тусуются девушки. Рекламировать в ней грузоперевозки, конечно, можно, но какой от этого толк?

2. Что в профиле тебе моем? Профиль и аватарка – это то самое первое впечатление, которое невозможно произвести дважды. Как минимум, профиль нужно открыть для просмотра. Аватарку можно выбрать любую, но перед ее установкой задать простой вопрос: а что скажут о ней любители гадания на аватарках?

3. Идея - то, с чего начинается любая страничка, даже если это просто личный блог. Добавьте к ней фишек (например, на всех фотографиях присутствует ваш любимый котик), получите стабильный интерес пользователей, которые захотят узнать продолжение истории. Обычные снимки товаров для странички Интернет-магазина в социальной сети выглядят как витрина, скучная и неинтересная, не привлекающая внимания), фотографии тех же самых товаров на фоне достопримечательностей мира или в компании с вышеупомянутым котиком – это как раз и есть та самая фишка, по которой вас выделят из толпы.

4. Избегаем подозрительности. Аккаунту, у которого 5 тысяч друзей и 100 подписчиков вряд ли будут доверять пользователи. Массфоловинг – это то, что действительно стоит оставить в уходящем году!

5. Чем проще, тем лучше. Длинные ссылки и нагромождение хэштегов отталкивают пользователей, ведь Инстаграмм – это сеть, позиционирующаяся как простая и понятная. Программы-сокращатели и разумность в выборе хэштегов привлекут аудиторию.

6. Постоянство – залог успеха. Как в спортзале: чем регулярнее и усерднее тренируешься, тем лучше будет результат. С блогом, в принципе, то же самое. Быть в тренде не только приятно, но и очень полезно. На Новый год фотографии елочек и подарков под ними, новогодних салатов и идей для макияжа вызывают гораздо больший отклик, чем, скажем, фотографии доски для серфинга.


Все гениальное – просто, и в продвижении социальных сетей нет ничего невозможного. Главная цель соцмедиа – общение, а принципы – они такие же, как и в реальной жизни, ну, быть может, с корректировкой на специфику площадок.

Кстати, если мы ещё не дружим в Инстаграм, добавляйтесь в друзья!
Мой ник yolo4kaspb


Выражаю благодарность Тане Ивановой за интересную и полезную презентацию!
А также, прекрасной Тане Магере за образовательный курс, в целом, и заключительную конференцию в особенности!

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments