MiMal (mimal) wrote,
MiMal
mimal

Про узнаваемость бренда



Старый рекламный модуль в Греции.
Интересно, что и сейчас понятно, чья это реклама.
Возникает вопрос: а сколько процентов информации должно сохраниться, что бы мы смогли по ней индентифицировать уже знакомый нам бренд?
Tags: мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О чем этот блог, и где что лежит

    Рад видеть вас здесь! Меня зовут Михаил Малышев. Прежде всего, я профессиональный фотограф. Вот мой сайт, http://www.mimalstudio.com, я снимаю…

  • (no subject)

    Перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, но ты умираешь, не успевая досмотреть.

  • Про курс «Путь Художника»

    Эту методику разработала Джулия Кэмерон, американская писательница и сценаристка. Разработала, потому что увидела, как часто творческие люди…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments