MiMal (mimal) wrote,
MiMal
mimal

между прочим: про Алису.



Вот этот ролик, друзья, с воскресенья набрал 10 000 просмотров на Youtube и 5 000 просмотров ВКонтакте.

Интересный феномен заметил: люди общаются с видеороликом.
То есть, они видеоролику пишут сообщения. В надежде, видимо, что он ответит.
Есть в этом что-то первобытное. Упала на пещерного человека ветка, и он ее пинает со злости.
Хотя она ему ответить не может.

То есть, все по Павлову: раздражитель - реакция. Люди смотрят ролик, у них появляется реакция, они ее выплескивают.
По-моему, можно продолжение делать.


В комментариях, например:

Сергей Беловодский
Че у этой курицы с голосом?

George Golubetsky
Зато,логопеды у нас заебись.

Антон Жак
Да блин... А че с ней? Че ее дергает то так?

Сергей Беловодский
Гриша, она сначала пусть внятно говорить научится, а потом про ростовчан говорит

Сергей Беловодский
Антон, Ростовская суровость довела ее до психического расстройства

Дмитрий Климов
Боже да всем похуй)Мы ахуенные и мы это знаем)

Сергей Беловодский
Дмитрий, слушайте, а может кто-то с ней грубо совокупился? Вот она и приуныла

Анюта Буга
Как буд то вмазаная...ох уж эти Питерцы😄

Николай Шаромов
Кто злой сука?!?

Паша Капанин
Ей теперь опасно будет гулять. Одной. Без ростовчан.

Алексей Юрьев
Обсаженная!

Александр Попов
Лютая😂у нее даже камера под наркотой !

Виктория Дубовая
И это еще у нас то странный диалект.хм.

Геральт Ривийский
Заметно, что из Питера)

Алекс Еф
Укуреная или на питерских грибочках?😳

Ирина Сергеевна
Анюта, как только включила,тоже самое подумала😂😂😂

Алексей Земляков
Езжай обратно)

Алексей Вишневский
Пусть к логопеду сходит для начала, потом что-то говорит о ростовском диалекте

Алексей Вишневский
Ее настолько прет, что ей даже понравилась наша архитектура)

Анастасия Павловская
Что это за упоротое нечто? Вали к себе в питер, пока тебя на посаженой приоре не покатали 😆

Vadik Dmitriev
Че она там про диалект сказанула?????? 🙈🙈😂😂😂😂😂

Сергей Прохоров
Архитектура неба очень крутая😂😂😂

Захар Иванов
Анастасия, может уже покатали.., после чего она и решила, что у нас странный диалект))

Сергей Прохоров
Обдолбашка питерская!)))

Шушаник Давтян
Ну для нас питерцев может как то это дико просто у нас тут спокойно как то люди другие скажем так. Но не знаю Ростов я люблю хоть и была там проездом и люди хорошие.может ей какие то на такие попали вот и все. Всем добра

Дима Корниенко
Пойди убейся!

Ивашка Кшинев
Притрушенная какай-то. Самой ей по Ростову гулять нравится )))))

Виталий Комысов
Видео не о чем, что конкретно не так ?:) Люди не улыбались ? Уж не знаю как с настроением, но у меня и всех знакомых никогда нет унылых лиц:) не место красит человека, а человек место. Как-то так.

Николай Гордеев
Да она под спайсом, че не видно что ли?

Анастасия Павловская
Захар, ага, и походу еще отсыпали ей в дорогу... 😂

Анастасия Павловская
В ростове наоборот оч колоритная даижуха всегда
То неформалы, то армяне, то, повторюсь, 05 регион на приорах... И все позитивные такие ребята! За это и люблю свой город

Серафим Алексеев
Судя по комментариям к этому видео она еще очень мягко сказала. Реальность гораздо жестче.

Екатерина Иванова
Про диалект очень точно сказала.
А вообще, абсолютно не видно, что она из Петербурга. Там другие люди.

Боря Мартиросян
Архитектура неба😆

Юлия Ковалева
Блаженная какая-то дама😂все верно сказала,не любят у нас тут блаженных😂Езжай в родной город,девочка! Не по зубам тебе Ростов оказался💪давай до свидания

Виктор-И-Валентина Ивановы
Тп

Денис Кравцов
Катись колбаской,тётя из Питера..Не для тебя наш город..хД

Антон Левченко
Блин , она под чем ?😂

Galina Egorova
Питерцы не говорят:я с Питера,это характерно для ростовчан или южан....))))

Алексей Трайнин
Серафим, Серафим, это как в Москве первое время мои коллеги, постоянно спрашивали у меня - "а что ты так борзо разговариваешь" )) я устал им объяснять что это просто манера разговора )))

Антоний Андрющенко
Да она просто выросла в атмосфере питера. В атмосфере маменькиных сынков очкариков с гречей курой и шавермой в ранцах. В атмосфере европидаризации. А потом приехала в нормальный порядочный пацанский город. Меня бы на ее месте тоже перепутало))

Капустина Онлайн
Она обкурена сука!

Михаил Булычёв
Пускай на северный идет погуляет

Игорь Авилов
Девочка, милая,беги,беги...не нравится не приезжай!И не пытайся нас менять!Мы знаем себя!У нас есть счастливые гости ,которые увидели красоту донского края!Ты не увидела,значит тебе плохо показали или ты не умеешь это замечать!!!Подрастешь поумнеешь и тогда вуаля-" как у вас здорово!".А сейчас беги!Не пришло твое время смотреть шире!

Александр Хомченко
Да она убитая☺☺☺

Максим Шевлюга
У меня возникло ощущение, что эта запись из дурдома!!! Может она по Ковалевке гуляет!)))) ОДНА)))))

Слава Горюнов
Антоний, у нас пол правительства из Питера))

Антоний Андрющенко
Игорь, красавчик от души написал!!

Антоний Андрющенко
Слава, да только это моих слов никак не меняет)

Наталья Остроухова
То, что у нее что то голосом это 100%!
То, что мы угрюмые! Да ну... Помоему наоборот на ха-ха вечно всех пробивает!
Ну а то, что злые это да... Я бы сказала агрессивные:
-"Девушка аккуратнее, че толкаетесь?"
-"да пошла ты...."
( вместо ой извините не хотела)😂😂😂😂😂

Владимир Карпинян
Бред, она двух слов связать не может, болтает только о ,,злости" местного населения. Люди у нас в городе нормальные в большинстве, образованные, а если что-то не устраивает пусть катятся ( похожие на неё ) туда, откуда приехали.

Ирина Тихонова
"Архитектура неба"?ахах))это как??)

Ефрем Семенов
Да блин тупой вброс👹

Кристина Завадкина
По моему употребляет что то

Роман Бабаков
она не хочет пойти куда нибудь подальше?

Роман Бабаков
Ростов душевный город,он пропитан душой,а к ней так обращались походу плохо потому что она шкура тупая

Юлия Авдюхина
Роман, вот душой от ваших слов так и прёт ))

Андрей Орехов
Она под чем то!!! 100% мелит не пойми что! Зачем было кидать на стену? Авторитет блин...

Teeny Riso
Пизды еще ввалят за говор будешь гулять одна
Ну да она какая то малолетка наркоманская , по моему Ростов очень даже веселый гостеприимный город
Надо начинать с себя

Аня Дворниченко
Что с речью у мадмуазель?😄 урюмые?😂 ей, видимо, в питере виднее, как быть весёлой и беззаботной✌

Александр Коршунов
да она усосаная. Только не понятно под чем она

Дмитрий Дубатов
Надо ее на нахаловку ночью отвезти, пусть пообщается с культурным народом Ростова на Дону 😂😂😂😂

Никита Каспировский
Несет бред, у нас хорошие не злые люди. Все друг другу помогают...

Илья Собищанский
Мне кажется, что у людей, которые водолазку называют бадлоном, тараканы в голове, а не у ростовчан!

Маша Дрижика
Подозрительный акцент у жительницы Санкт-Петербурга..))есть ощущение, что в Питер она перебралась где-то полгода назад из того же Ростова...

Владимир Уланов
Не очень с ней согласен, но комменты только подтверждают её слова, что не может радовать.

Серёга Андрющенко
Не согласен с девкой!!! В ростове не дня без приключений!!! И люди добрые, всегда помогаем друг другу!!! Короче бред несет тётя!!!

Александр Моисеев
По моему это у нее что то не так. А с нами все хорошо) Пусть не приезжает если что то не нравиться.

Александр Журавлёв
Сжечь ведьму на костре на театралке!

Alex Owl
Просто она судит по внешней оболочке, увидела студента который зачет не может сдать, ну или человека у которого проблемы на работе или в семье, вот и говорит так! Знала бы она широту Ростовской души и ее безграничную радость, то судила бы совсем иначе! Просто она ни с кем не общалась из ростовчан, в этом я больше чем уверена! Диалект у нас ужасный? Вы ее диалог прослушайте, уши в трубочку сворачиваются😅 как она Чехова с Шолоховым в школе проходила?😂😅 короче кране странная и неприятная тетенька😂

Ирина Иващенко
Было очень неприятно смотреть на нее. Двух слов связать не может, бэкает- мэкает, руками машет, и туда же, взялась критиковать наш город!😆 единственное, что в ее несвязном рассказе правда- это пробки. Но, можно подумать, в Питере их нет! В общем, пусть валит назад, раз так ей у нас не понравилось) ещё и пендаля ей волшебного😂я обожаю Ростов, родилась и выросла сдесь, лучше города, чем наш, нет!☝

Егор Ковяров
Девочка, просто стремненькая. Ростовские мужчины привыкли к гораздо более красивым дамам и уделяли нашей гостье слишком мало внимания, вот она и обиделась) И прежде, чем что то говорить о нашем диалекте, она бы сначала послушала свой странный Поволжский акцент)

Михаил Ходасевич
Наркоманка

Павел Пахомов
Не то, мнение вы взяли, за образец о нашем городе. Я родился и вырос в Ростове-на-Дону. Ее слова для меня ничего не стоят. Наши люди-Лучшие!
PS: есть приятели из Питера, отношение к нашему городу и к людям-кардинально отличаются. Всем нашим Привет!

Кира Юко
Никита, ничего не бред по поводу злости. Возможно, не лишь в Ростове, возможно, в стране. Может, мы просто на столько привыкли, что нам это кажется нормой. Может, не видим другого отношения, поэтому излишняя доброта и теплота кажутся чужды или двусмысленны. У меня прекрасные друзья и знакомые, их уровень доброты меня устраивает. Но в целом и общем - люди города злые. Вечно угрюмые, спешащие, занятые, грубящие, толкающиеся..да даже спокойно умереть и похоронить нельзя в нашем городе! Как относятся к пенсионерам, к людям в целом..в банках, магазинах, паспортных столах и прочее..лишний раз не хочется к чужим подходить спрашивать что-либо, хотя я человек, не чуждый к общению.

Никита Каспировский
Кира, не все такие люди как она рассказывает.я много встречал людей которые относятся ко всем хорошо и по доброму.ну у каждого свое мнение .

Кира Юко
На счет диалекта соглашусь с комментами. Может, девочка волнуется или что еще, но ее диалект и экспрессивные манипуляции руками явно страннее.
Правда, не понятно обращение многих"тетенька". Ибо девушка не старше 20-25, и для "тетеньки",которое звучит грубо, она не так старовата. Или вы такие уж малолетние все тут?

Кира Юко
Никита, действительно, у всех свое мнение.
тем ни менее, по вашему, комментарии типа "сжечь ведьму","пусть не приезжает/пусть катится в питер" опровергают ее слова, олицетворяя искреннюю доброту? не думаю.

Оля Нестерова
Видео постановочное. Питерские девушки так не говорят и не жестикулируют. Ростовчане, правда , другие, нежели питерцы, но то что она говорит - полный бред! Вы бы речь даме нормальную написали что ли...

Nikolas Shpeer
ПОД ЧЕМ ОНА???

Валерия Бугаенко
Ну что я хочу сказать?Пиздец тебе, если попадешься😅

Никита Каспировский
Кира, я про нее и слова не сказал,она решила так но это все совсем не так. В Питере на много все хуже чем в Ростове,я жил там. И не чего хорошего нету,проституция,наркомания и алкоголизм процветает. Да у нас тоже все это есть но не в таких явных количествах.

Маша Дрижика
Егор, прежде чем говорить о Поволжском акценте, его для начала слышать нужно!! Погуглите, в среднем Поволжье самый чистый русский язык! А у девочки плохоскорректированный типичный южный акцент!

Оля Нестерова
Маша, вот и я про то!!!

Егор Ковяров
Маша, мне не нужно гуглить) Я очень часто бываю в Самаре и Волгограде и разговаривают там примерно так же)

Инна Фролова
Хахаха) а я посмеялась)) просто обкуренная девочка.

Оля Нестерова
Егор, а я жила и в Питере и в Нижнем Новгороде. Ни там ни там так не говорят!!! Хватит уже поливать Питер из-за странной девочки, которая вам сказали, что из Питера!

Егор Ковяров
А разве я сказал хоть что то плохое про Питер? Ольга читайте пожалуйста внимательнее, прежде чем предъявлять необоснованные претензии)

Оля Нестерова
Егор, к вам относились первые два предложения коммента. Остальное - не вам.

Екатерина Дудова
Вот все жители питера,льют помои на Ростов... Вопрос: зачем приезжать?

Александр Гришко
Да она ебнутая! Пускай полечится потом про Ростовчан говорит!

Михаил Тимошенко
может в каких то районах и так 😆

Михаил Гришин
Порой такую хйуню услышь, а потом выясняется, чтот это МНЕНИЕ ! 😆

Юлия Авдюхина
Никита, гонишь про Питер или не в том районе жил...

Микола Кибеев
Как специалист говорю, она упорота.

Маша Дрижика
Егор, а я из Саратова! И поверьте, ничего общего с этим ГОВОРОМ у нас нет)соответственно, те, с кем вы общаетесь в Самара, приезжают

Егор Ковяров
Маша, видимо с вами девушка из Питера общалась. Столько злости) Вернитесь в Саратов пожалуйста)

Елизавета Савельева
На второй день пребывания в Ростове чуть не сбила машина, водитель поленился притормозить перед пешеходом.
Да, правду говорит, хоть и говор у нее странный

Маша Дрижика
Егор, а где злость?)я вам говорю лишь, что вы не правы с полным знанием дела! А уж куда мне возвращаться или где жить, я решу сама))) вообще, мне нравятся аргументы, у многих тут проскальзывают, типа-ой, все, езжайте в Саратов, Питер, Донецк..а сами комментаторы, в основном, со станиц и поселков приехали в Ростов и стали коренными ростовчанами...

Егор Ковяров
Маша, я самый, что ни на есть коренной) И знаю этот город со всех сторон)

Татьяна Фролова
Да замечательные у нас люди, добрые, отзывчивые, всегда помогут, если что. Не знаю, где она насмотрелась угрюмых грубиянов

Катюша Маркова
Странная дама!

Екатерина Иванова
Дура набитая, пробок у нас в миллион раз меньше чем в Питере, а она какая то приплюснутая, размахивает руками как психически неуравновешенная, и с губой то же самое.. Про её диалект я вообще молчу..😒
P.s. Какая к чёрту архитектура неба?!


Tags: Ростов-на-Дону, про Ростов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments